Время работы: кол-центр 9:00-21:00, магазин 10:00-21:00

Ваш город: Москва

Время работы: кол-центр 9:00-21:00, магазин 10:00-21:00

Возврат и обмен

  • Возврат в течение 14 дней с момента покупки
  • Возможность вернуть заказ частично или полностью
  • Возврат денежных средств – в течение от одного до семи дней в зависимости от способа покупки и оплаты

Sportiv осуществляет обмен и возврат товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Поскольку велосипеды и тренажеры являются технически сложным устройством, вопросы возврата и обмена данных товаров решаются в индивидуальном порядке. Пожалуйста, свяжитесь с Отделом контроля качества по телефону 8 (800) 100-05-03 (звонок бесплатный).

Как вернуть товар в магазин

Для возврата товара в магазин при себе нужно иметь:

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. Заявление на возврат (можно скачать с нашего сайта).
  3. Товарный или кассовый чек, который вы получили при покупке.

Возврат товара из регионов необходимо осуществлять той же транспортной компанией, которая доставляла вам заказ.

Возврат товара надлежащего качества

Если товар надлежащего качества не подошел вам, вы сможете вернуть его нам при следующих условиях:

  • Срок подачи заявления о возврате не превышает двух недель с момента получения заказа.
  • Сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.
  • Наличие кассового и товарного чека, удостоверяющего факт покупки товара.
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)

Продавец имеет право предложить аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта.
Если дефект окажется заводским, и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то вы можете вернуть его или обменять по гарантии.
В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано.

При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются на руки, на банковский счет или на карту, с которой была произведена оплата.
Возмещение денежных средств при возврате товара из регионов осуществляется после получения нами товара от транспортной компании.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или качеству работы доставки звоните в Отдел контроля качества (495) 926-98-37 или 8-800-100-05-03 (звонок бесплатный).