Время работы: кол-центр 9:00-21:00, магазин 10:00-21:00

Ваш город: Москва

Время работы: кол-центр 9:00-21:00, магазин 10:00-21:00

FAQs

Часто задаваемые вопросы
Мы рады помочь Вам и ответить на все интересующие Вас темы
Сколько будет стоить доставка <туда-то>? Доставляете <туда-то>?
При оформлении заказа менеджер произведет приблизительный расчет стоимости доставки учитывая объем/габариты заказа. Мы работаем с такими перевозчиками как Деловые Линии, DPD, ПЭК, EMS и многие другие. При выборе ТК (здесь и далее транспортную компанию) мы изначально предложим Вам самый оптимальный вариант.

Самостоятельно "прикинуть" стоимость доставки Вы сможете сайте ТК. Обращаем Ваше внимание, что при выборе таких ТК как Деловые Линии, DPD, EMS стоимость доставки будет включена в стоимость заказа (оплачиваете доставку нам - груз забираете без оплаты). В остальных случаях, оплата доставки производится непосредственно в ТК при получении товара. Обратите внимание, точная стоимость доставки (до копейки) будет озвучена ТК — для приблизительного расчета менеджер интернет-магазина использует данные с сайта ТК.

Если Вы желаете воспользоваться услугами ТК, который нет в списке, мы готовы отправить груз через выбранную Вами компанию в случае, если ТК работает без предоплаты (принимает груз без предварительной оплаты — оплата при получении груза), а также офис ТК территориально расположен в Москве в пределах МКАД. Обращаем Ваше внимание, что в этом случае, Вам необходимо будет оплатить перевозку заказа до ТК в размере 400 рублей за одно грузовое место.
Как я могу отследить где моя посылка?
В течении 24 часов после отправки груза в ТК (здесь и далее транспортную компанию), служба логистики вносит в заказ присвоенный отправлению номер ТТН (трек-номер транспортной накладной), после чего происходит автоматическая отправка письма (с номером ТТН) на адрес электронной почты, указанной в заказе. По номеру ТТН вы можете отследить место пребывания груза. Обращаем Ваше внимание, что довольно часто письма с номером ТТН попадают в спам, обязательно проверьте эту папку. В случае, если письмо не пришло, обратитесь в магазин по телефону 8 (800) 100-05-03 или напишите онлайн консультанту — мы продублируем номер ТТН.
Что делать, если я оплатил заказ, но потом передумал и решил выбрать что-то другое/дополнить заказ?
Если груз не отправлен в ТК (транспортную компанию) — мы можем внести любые изменения в Ваш заказ, в случае отправки — возврат, обмен товара будет осуществлен за Ваш счет.
Форма
обратной связи
*поля обязательны для заполнения