Гарантии и сервис

  • На все товары распространяется гарантия производителя. Sportiv берет на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. .
  • Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание.
  • Сервисный центр имеет право взять сломанный велосипед (или деталь) на экспертизу и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.

Правила приёма на гарантию:

  • Велосипед принимается на гарантию только в чистом виде
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, велосипед предоставляется к осмотру в собранном виде

В гарантийном обслуживание вам будет отказано:

  • В случае несоблюдения правил эксплуатации велосипеда
  • При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, который мог стать причиной поломки

По вопросам гарантийного ремонта звоните
+7(495)111-45-33
Режим работы отдела претензий: будни с 11 до 19