Обзор велосипеда Superior Team 29 Issue

Описывать топовые байки – совершенно неблагодарное дело. Понятно, что на самых-самых крутых моделях производитель ставит самые-самые дорогие, легкие и необыкновенно крутые железки. И только опытный велогонщик сможет почувствовать нюансы в их работе. И, конечно, опишет свои ощущения от того, как ведет себя рама. В случае с Superior Racing Team Issue доподлинно пока не известно, как поведет себя карбоновая рама-найнер, но есть мнение, что компоненты уровня Shimano XTR будут ставить только на тот продукт, в котором нет никаких сомнений. Тестовые гонщики бренда, во всяком случае, уверяют, что это хорошая, годная рама.

Навесьте мне самого-самого…

Оборудование байка вне критики. Практически полный сетап трансмиссии Shimano XTR, невесомые немецкие тормоза Magura с прямыми спицами, колеса и вилка DT Swiss под 15-мм ось. Последнее особенно радует, поскольку обилие продукции Rock Shox уже немного начинает раздражать. Нет-нет, мы не имеем ничего против американского производителя, но согласитесь, швейцарская красотка DT Swiss XMM добавляет байку харизмы. К слову, говорят, в России все-таки есть официальный дистрибутор вилок DT, и обслужить их можно без высылки заграницу.

Что весьма радует в велосипеде – его лаконичность. Байк не бросается яркими цветами, он стилен и даже строг. Однако так и тянет спросить у производителя, а что, разве нельзя было убрать один из тросиков туда же, где уже лежат остальные: внутрь нижней трубы рамы? Не подумайте, что мы придираемся. Просто в Superior Team 29 Issue это, похоже, самая большая конструкторская недоделка. Все остальное, включая божественное седло Fizik, просто вне критики.

Спортивная эргономика

Разумеется, байк поставляется без педалей (это штука, если хотите, интимная, каждый выбирает под себя), зато в четырех ростовках, причем длина шатунов разная в зависимости от размера велосипеда. К слову, длина выноса тоже зависит от размерногофактора. Особенное спасибо производителю за примерно двухсантиметровый запас длины у штока вилки: пусть уж будет небольшой перебор, чем невозможность приподнять руль без того, чтобы менять весьма недешевый вынос на модель с большим углом подъема.

Чуть выше мы заметили, что байк поставляется в четырех возможных ростовках, от S до XL. При этом самая маленькая рама ориентирована для людей ростом аж до 172 см, что при условии эффективной длины верхней трубы в 586 мм однозначно дает понять: да, это длинный, гоночный велосипед. Об этом же говорят и крутые углы: 72 и 74 градуса для лобовой и подседельной труб соответственно, причем при ходе вилки целых 100 мм – это очень круто в прямом смысле слова. Не нужно даже садиться на байк, чтобы понять – с такими углами его управляемость будет граничить между «острая» и «острейшая».

Вердикт

Потрясающий велосипед с потрясающей навеской и сотрясающим кошелек ценником. Как говорится, весьма на любителя. А скорее, даже на профессионала.

Обзор велосипеда Kross Flex 3.0

Kross Flex 3.0 – олицетворение удобного и практичного городского байка. Он красив внешне и продуман в деталях. Что еще нужно для велосипеда, которым пользуются каждый день?

Обзор велосипеда Kross Evado 7.0

Kross Evado 7.0 – один из лучших кроссер-гибридов. Остановив выбор на этом байке, Вы приобретаете себе велосипед, который легко станет незаменимым и любимым двухколесным другом на долгое время.

Обзор велосипеда Kross Evado 4.0

Велосипед Kross Evado 4.0 создан для тех, кто почти не расстается со своим двухколесным спутником. Пример отличного универсального байка, который сможет стать надежным спутником увлеченному райдеру.

Обзор велосипеда Kross Level B9

Kross Level B9 очаровывает своими возможностями в кросс-кантри и длительных марафонах. Без сомнений, этот спортбайк дарит своему обладателю чемпионский уровень, открывая перед ним все преимущества топ-модели Level B+, но по более низкой цене.

Обзор велосипеда Kross Rebel

По количеству и сложности выполненных трюков можно судить о функциональности байка для стрит/дерта. Впрочем, это во многом зависит от мастерства самого райдера, а вот со спецификацией конкретного байка не поспоришь. Факты – вещь упрямая, особенно если речь идет о Kross Rebel.