Обзор велосипеда Kross Rebel

По количеству и сложности выполненных трюков можно судить о функциональности байка для стрит/дерта. Впрочем, это во многом зависит от мастерства самого райдера, а вот со спецификацией конкретного байка не поспоришь. Факты – вещь упрямая, особенно если речь идет о Kross Rebel.

Обо всем по порядку. Первое, на что этот хардтейл обращает внимание – это вилка. Максимально простая и надежная в конструкции, Marzocchi Dirt Jumper 1 имеет усиленный шток и 32-миллиметровые ноги, а также обладает высоким сопротивлением торсионным и боковым нагрузкам. Вес вилки уменьшен на несколько сотен граммов по сравнению с предыдущими моделями, а настройки в Marzocchi Dirt Jumper 1 еще более продвинутые. При указанных достоинствах и наличии 20-миллиметровой оси крепления колеса эту вилку по праву можно назвать первоклассным прыжковым оборудованием для самых сложных трюков.

Отдельного упоминания заслуживает задний тормоз Avid Elixir 1 с маленьким 140-миллиметровым ротором. Сверхмощность он, разумеется, не показывает (это от него и не требуется), зато компактный диск труднее погнуть, если очередной трюк вдруг вышел из-под контроля. В остальном, гидравлический агрегат, как и полагается, работает четко в любую погоду и при любой дорожной ситуации. При разговоре о Kross Rebel нельзя обойти стороной основу велоконструкции – баттированную сверхпрочную раму с коваными горизонтальными дропаутами. Примечательно, что использованный для изготовления труб хромомолибденовый сплав – это не только новейшее решение для снижения веса конструкции, но также и дополнительная амортизирующая способность и смягчение ударов при приземлении. Кстати, из того же хромомолибденового сплава изготавливаются и двухкомпонентные шатуны, которые посажены на неубиваемую каретку класса BMX.

Колеса на Kross Rebel – именно то, что хочется видеть стритеру на идеальном стрит-дертовом байке. Американские дисковые обода WTB Speed Disc i23— это абсолютный баланс прочности и гоночного веса. Даже сильные удары не являются критичными для таких колес благодаря специальной трехкамерной конструкции и пистонированию. К тому же покрышки надежно сидят на своем месте при боковых нагрузках благодаря особой технологии Global Bead Seat. Логичным продолжением таких прочных ободьев служат мягкие и накатистые покрышки от немецкого гуру шинной промышленности – компании Schwalbe. Хардтейл Kross Rebel, что и говорить, каждой своей деталью сообщает, что создан для прыжков на дерте и сложных трюков. И вполне закономерно, что в своей ценовой категории многие признают этот байк идеальным.

Обзор велосипеда Kross Evado 7.0

Kross Evado 7.0 – один из лучших кроссер-гибридов. Остановив выбор на этом байке, Вы приобретаете себе велосипед, который легко станет незаменимым и любимым двухколесным другом на долгое время.

Обзор велосипеда Kross Evado 4.0

Велосипед Kross Evado 4.0 создан для тех, кто почти не расстается со своим двухколесным спутником. Пример отличного универсального байка, который сможет стать надежным спутником увлеченному райдеру.

Обзор велосипеда Superior Team 29 Issue

Описывать топовые байки – совершенно неблагодарное дело. Понятно, что на самых-самых крутых моделях производитель ставит самые-самые дорогие, легкие и необыкновенно крутые железки.

Обзор велосипеда Kross Earth 3.0

Семейство «землянских» двухподвесов Earth новом сезоне выросло до трех, и верхушку рейтинга двухподвесов этой фирмы занял KROSS Earth 3.0 – симпатичный байк топового уровня.