Обзор велосипеда Kona Kitsune

В переводе с японского Kitsune означает «лис-оборотень». Название модели полностью соответствует нраву этого байка, который способен перехитрить любые сложности на дороге. Если рассматривать Kona Kitsune целиком, то это классический двухподвес на 26-дюймовых колесах с ходами 130 мм спереди и 120 мм сзади. Однако детали и особенности этого байка раскрываются лишь при приближении.

Особенности

Первое, что бросается в глаза и отличает Kitsune от других моделей Kona – это расцветка рамы, несвойственная фирменному гавайскому стилю. Если присмотреться, то и кинематическая схема подвески здесь использована нетрадиционная для канадского бренда – новинка получила название Swing Link. Одноплечий рычаг подвески отличается повышенной прочностью и жесткостью за счет того, что он изготовлен монолитно из одной детали.

Оборудование

Что не может не удивлять, так это действительно добротные колеса, в которых удачно сочетаются отличные характеристики и невысокая цена каждой детали — ободьев WTB, спиц Sandvik и в особенности втулок Shimano SLX. Добавляют плюсов ходовой части этого байка и бескамерные покрышки Maxxis Ardent/Icon разной величины - 2,25/2,2". К слову, колеса прикреплены с помощью сквозных осей производства Rock Shox. В итоге повышенная жесткость и удобство снятия/установки колес на байк.

Продукция этого же американского производителя использована в системе амортизации: вилка Sektor TK с воздушной пружиной Solo Air и задний амортизатор Monarch с регулировкой сопротивления отбою и локаутом. Причем амортизатор расположен настолько удобно под верхней трубой, что манетка на руле, по сути, и не требуется. Блокировка вилки размещена чуть менее удобно – на короне, но это такая мелочь, на которую можно не обращать внимания. Особенно, когда есть много других интересных деталей.

Например, относящийся к высокому классу оборудования передний переключатель, который установлен на подседельной трубе на специальном креплении, что делает механизм максимально четким в переключении. Впечатляет и грамотно подобранная ширина руля с учетом того, что кокпит байка и колесная база достаточно небольшие. Такая конструкция не только обеспечивает удобную посадку райдера, но и придает байку маневренность, граничащую с вертлявостью.

Не обошлось в Kona Kitsune без проверенных временем японских компонентов. 30-скоростная трансмиссия, гидравлические тормоза, педали, цепь – продукция Shimano сделала велосипед таким проворным и сноровистым, каким и должен быть хитроумный лис Кицунэ в японском понимании.

Вердикт

Если говорить о Kona Kitsune в общем, то этот двухподвес хорошо укомплектован и достаточно технологичен для уверенной техничной езды и даже выполнения трюков. Жесткость фюзеляжа и грамотно подобранная навеска – тому лишнее подтверждение.

Обзор велосипеда Kross Earth 3.0

Семейство «землянских» двухподвесов Earth новом сезоне выросло до трех, и верхушку рейтинга двухподвесов этой фирмы занял KROSS Earth 3.0 – симпатичный байк топового уровня.

Дорого vs Дешево: кто победит?

Какой велосипед лучше, хороший и дешевый или же очень хороший и подороже (слово дорогой возможно не уместно для LTD RACE, так как для CUBE это не дорогой велосипед)? Мы попытались ответить на этот вопрос, столкнув лобовыми трубами два хардтейла CUBE. Честь доступных байков защищал новенький AIM 26 следующего сезона, за дорогостоящие модели отдувался LTDRACE коллекции 2012.

Электроприводы BionX – интеллектуальный подход к велотранспорту

Пауэрбайки стремительно заняли свою нишу среди лидеров рейтинга интеллектуального современного транспорта. Комплекты для переоборудования велосипедов в пауэрбайки, состоящие из мотора, аккумулятора и контроллера, приобретаются поклонниками свободной эффективной езды без пробок.