Обзор велосипеда CUBE Hanzz SL

Есть много велосипедов, которые неплохо едут вверх но «теряются» на сложных и извилистых спусках. Также есть байки, на которых вниз ехать гораздо комфортнее, чем карабкаться вверх по корням или преодолевать очередной длинный тягун. Однако есть и такая категория велосипедов, как слегка обновленный Hanzz SL из фрирайдной линейки CUBE.

В новом модельном году старина Hanzz SL похудел на несколько сот граммов, если верить производителю. Тем не менее, каких-либо авантюрных ходов, направленных на легковесность фрирайдного, в общем-то, байка не видно, и это радует. Значит, байк не потерял в прочности. Впрочем, выигрыш в массе легко списать на новый воздушный аморт Cane Creek DB Air, снабженный регулировками высоко- и низкоскоростного сжатия и отскока. Из-за здорвоой канистры воздушной камеры выглядит тот несколько монструозненько, но по сравнению с прошлогодним пружинным, разумеется, эта модель должна быть легче. Но не менее функциональна: широкий диапазон настроек держит под контролем все 190 миллиметров хода четырехшарнирной подвески, собранной на закрытых промышленных подшипниках. Что касается амортизации спереди, то тут все по законам фрирайдного жанра: Fox Float 36 RC2 FIT вне комментариев или критики. Ход 180 миллиметров, вставная 20-миллиметровая ось и, конечно же, воздушная пружина с обширным диапазоном настройки и традиционным для «лицис» плюшем даже на сугубо воздушных конструкциях. Нет нужды упоминать, что вилка, как и задний амортизатор, имеет очень широкий диапазон настроек.

 

Железки

Ребята из CUBE никогда не экономили на трансмиссии, и в этот раз нет повода упрекать создателей в прижимистости. Сзади стоит старый добры Shimano Saint Shadow Plus и десять звезд в кассете, спереди дабл Race Face Atlas FR 24/36 с мощным рокрингом и успокоителем нижней ветви цепи (сверху пристроился переключатель). Все вместе вполне внушительный набор, и нет сомнений, две звезды спереди лучше, чем одна. Хотя бы потому, что лишнюю всегда можно снять, а переключатель заменить на направляющую цепи. Особо стоит отметить традиционную уже конструкцию крепления сверхмассивного дропаута, объединенного с петухом и креплением оси: эта штука надежно крепится к рычагу подвески с помощью аж трех винтов. Внушительно!

Ходовая часть тоже вполне приличная. Супержесткие легенды Alex Supra30 в качестве ободьев, втулки Shimano Saint, тормозные роторы на привычном уже по шимановской продукции креплении Center Lock. Ну и на закуску тормоза Formula RO с регулируемыми точкой контакта и мощностью торможения.

Во всем остальном — это по-прежнему старичок Ханц. И кокпит, и рулевое управление остались неизменными, оно даже и к лучшему, от добра добра не ищут. Может, кому-то не хватит регулируемого штыря — но право слово, это ж не трейловый, а настоящий фрирайдный байк. К тому же, штырь добавит и веса, и прилично денег, а это уже не очень здорово, байк и так не сказать, что совсем дешевый.

Что в итоге?

Байк остался на старой платформе и с отменным сетапом оборудования — и это хорошо. Эксперименты экспериментами, но пусть лучше старый добрый Ханц остается таким, каким мы его знаем и любим. Может, в следующем году…

Обзор велосипеда Kross Level B9

Kross Level B9 очаровывает своими возможностями в кросс-кантри и длительных марафонах. Без сомнений, этот спортбайк дарит своему обладателю чемпионский уровень, открывая перед ним все преимущества топ-модели Level B+, но по более низкой цене.

Обзор велосипеда Kross Rebel

По количеству и сложности выполненных трюков можно судить о функциональности байка для стрит/дерта. Впрочем, это во многом зависит от мастерства самого райдера, а вот со спецификацией конкретного байка не поспоришь. Факты – вещь упрямая, особенно если речь идет о Kross Rebel.

Обзор велосипеда Kross Level A4

Kross Level A4 - это велосипед без компромиссов, в сборке которого применены комплектующие только известных производителей. Все его составляющие направлены на то, чтобы сделать байк универсальным. Это и спортивная геометрия, и отличные гидравлические тормоза, и четко работающие 27 передач. Велосипед прекрасно подойдет и для прогулок в свое удовольствие, и для участия в любительских гонках.

Обзор велосипеда Cube TWO15 SL

Это настоящая чемпионская машина, способная без проблем провезти своего обладателя по самой сложной даунхильной трассе в мире, главное чтобы с этим справилась прокладка между рулем и педалями.

Обзор велосипеда Kona Tanuki

Велосипед Kona Tanuki – легкий и выразительный, энергичный и дерзкий. Именно такие эпитеты без прикрас характеризуют этот двухподвес от прославленного североамериканского производителя.