Обзор велосипеда Cube AMS 150 Super HPC SLT

Кем нужно быть, чтобы самому себе создавать конкуренцию в своей же продукции? Вы можете считать как угодно, но мы полагаем, что новый карбоновый AMS 150 — прямой конкурент новомодному STEREO SHPC 160. Хоть он и чуток тяжелее, все же старина AMS по-праву считается одним из самых легких в своем классе.

Насыщенность и перфекционизм

Прежде всего, надо отдавать себе отчет, что байк укомплектован даже чуть выше, чем по самую крышу. Например, XTR по кругу — это ли не перебор на AM/Enduro-байке? Зато совершенно фантастическая прочность и жесткость компонентов, умноженная на неимоверную их легковесность. Что поделать, японцы знают толк в качественных железках. Причем настолько знают, что многие даунхильные гонщики не гнушаются ставить кантрийные, по сути, компоненты XTR на свои боевые велосипеды.

Впрочем, это совершенно не даунхильная машина. Скорее, сверхуниверсальный трейловый байк с увеличенным ходом. Трейловым велосипед действительно вполне можно назвать: если приспустить вилку до уровня 120 мм, то рулевой угол автоматически займет самый что ни на есть трейловый уровень: байк резко добавит в вертлявости и в склонности к апхилу. Не забываем, что есть еще задний амортизатор, который можно перевести в режим Climb on, и тогда AMS 150 с легкостью может поспорить в скороподъемности с настоящими кантрийными велосипедами. Черт побери, да он и весит поменьше, чем многие из них!

Основа всего

Основа этого байка — великолепная, отработанная годами и миллионами километров карбоновая рама, изготовленная по технологии Advanced Twin Mold Monocoque для обеспечения максимальной прочности и жесткости всей конструкции. Для еще большей (хотя, куда уж больше?) универсальности эотго потрясающе легковесного «эндурка», предусмотрен регулируемый подседельник Crank Brothers Kronolog. У него есть 125 мм хода. Разблокирование штыря, понятное дело, производится манеткой на руле. Зная старательность ребят из Crank Brothers, логично предположить, что все эти миллиметры легко доступны и ограничены надежной фиксацией в конечных и промежуточных положениях.

На ходу

Что до управления и ходовой части, то здесь вотчина сверхлегких компонентов. Карбоновый руль это уже просто правило, а вот его ширина в 750 мм — пожалуй, кому-то даже покажется излишней. Однако лишнее несложно удалить хирургическим путем (готовьте лобзик!). А вот за колеса Easton Havoc, совместимые с бескамерной резиной UST, просто большое спасибо. Тот, кто хоть раз прокатился по раздолбанным горным тропа на бескамерке, этого ощущения никогда не забудет. В общем, байк даже дистанционно ощущается эдаким сверхмарафонским эндуро-снарядом: легким, чрезвычайно жестким и с отменным управлением.

Вердикт

Байк обойдется его владельцу в сумму, за которую можно купить вполне приличное авто. Словом, это действительно весьма недешевое удовольствие. Но тот, кто точно знает, что он хочет, вряд ли пожалеет деньги на этот велосипед. В любом случае, байк доставит куда больше байкерского фана, чем любой автомобиль. А не байкеры (или не готовые стать байкерами) новый AMS 150 SHPC и не купят.

Обзор велосипеда Kross Level B9

Kross Level B9 очаровывает своими возможностями в кросс-кантри и длительных марафонах. Без сомнений, этот спортбайк дарит своему обладателю чемпионский уровень, открывая перед ним все преимущества топ-модели Level B+, но по более низкой цене.

Обзор велосипеда Kross Rebel

По количеству и сложности выполненных трюков можно судить о функциональности байка для стрит/дерта. Впрочем, это во многом зависит от мастерства самого райдера, а вот со спецификацией конкретного байка не поспоришь. Факты – вещь упрямая, особенно если речь идет о Kross Rebel.

Обзор велосипеда Kross Level A4

Kross Level A4 - это велосипед без компромиссов, в сборке которого применены комплектующие только известных производителей. Все его составляющие направлены на то, чтобы сделать байк универсальным. Это и спортивная геометрия, и отличные гидравлические тормоза, и четко работающие 27 передач. Велосипед прекрасно подойдет и для прогулок в свое удовольствие, и для участия в любительских гонках.

Обзор велосипеда Cube TWO15 SL

Это настоящая чемпионская машина, способная без проблем провезти своего обладателя по самой сложной даунхильной трассе в мире, главное чтобы с этим справилась прокладка между рулем и педалями.

Обзор велосипеда Kona Tanuki

Велосипед Kona Tanuki – легкий и выразительный, энергичный и дерзкий. Именно такие эпитеты без прикрас характеризуют этот двухподвес от прославленного североамериканского производителя.