Обзор велосипеда Cube AMS 130 SL

Как отличный образец велосипеда для катания «везде» и «всегда», CUBE AMS 130 SL сочетает в себе легкость, которая оказывается весьма кстати во время тяжелого подъема, а также надежность компонентов и весьма длинноходную подвеску.

Особенности

Еще 10 лет назад ход задней подвески в 130 миллиметров считался фрирайдерским, но разработки CUBE в виде легкой рамы из гидроформованных алюминиевых труб с тройным баттингом (переменной толщиной стенок) и подвески FSP 4-Link, использующей технологией Efficient Ride Control, позволили создать велосипед, который отлично едет как вверх, так и вниз, при этом не сдавая своих позиций и на относительно гладком рельефе.

Оборудование

27-скоростная трансмиссия CUBE AMS 130 SL почти целиком представлена качественными компонентами Shimano ХТ – и гидравлические тормоза с роторами среднего размера под стандарт Center Lock, и передний и задний переключатели, и система шатунов с коваными звездами на 42/32/24 зуба. Колеса обуты в легендарную немецкую резину Schwalbe NobyNic 2.25 дюйма с кевларовым кордом, собраны на 28 спицах и надежно закреплены в раме с помощью сплошных осей (X12 сзади и QR-15 спереди).

Крайне широкий руль Easton Havoc, с размахом в 750 миллиметров, обеспечивает плавное и предсказуемое руление без резких рывков, и этому способствует воздушная вилка Fox 32 Talas CTD Adjust FIT с жестким коническим штоком. Примечательно, что задний амортизатор позволяет настраивать работу подвески: доступны режимы «спуск», «подъем» и «трейл», а также регулировка скорости отскока. Словом, байк готов показать все свои сильные стороны при наличии определенного опыта у владельца.

Вердикт

Многофункциональный и гибкий в настройке трейловый байк с отличными компонентами.

Обзор велосипеда Kross Earth 3.0

Семейство «землянских» двухподвесов Earth новом сезоне выросло до трех, и верхушку рейтинга двухподвесов этой фирмы занял KROSS Earth 3.0 – симпатичный байк топового уровня.

Дорого vs Дешево: кто победит?

Какой велосипед лучше, хороший и дешевый или же очень хороший и подороже (слово дорогой возможно не уместно для LTD RACE, так как для CUBE это не дорогой велосипед)? Мы попытались ответить на этот вопрос, столкнув лобовыми трубами два хардтейла CUBE. Честь доступных байков защищал новенький AIM 26 следующего сезона, за дорогостоящие модели отдувался LTDRACE коллекции 2012.

Электроприводы BionX – интеллектуальный подход к велотранспорту

Пауэрбайки стремительно заняли свою нишу среди лидеров рейтинга интеллектуального современного транспорта. Комплекты для переоборудования велосипедов в пауэрбайки, состоящие из мотора, аккумулятора и контроллера, приобретаются поклонниками свободной эффективной езды без пробок.