Обзор велосипеда Cube AMS 100

Это довольно необычный велосипед. Начать с того, что именно эта модель отсутствует в большинстве каталогов. Объясняется это все очень просто: байк изначально создавался в соответствиями с требованиями отечественного рынка, и в этом смысле это удивительное предложение от ведущего европейского бренда.

Сверхуниверсал кантрийного толка

Как следует из названия, CUBE AMS 100 2013 года оснащен «родной» для семейства AMS 4-рычажной подвеской с ходом 100 мм. Вилка также 100-миллиметровая, это добротный Rock Shox XC 28 со стальными ногами и стандартной для продукции этого бренда функциональностью: регулировка отбоя, преднагрузки плюс блокировка с манеткой на руке. Без сомнения, весьма удобная на ходу вилка, и то, что задний амортизатор также обладает функцией блокировки — только плюс для байка.

На ходу байк не воспринимается сугубо кантрийной машиной, и это, наверное, правильно. Все-таки целевое назначение этого велосипеда — катание в свое удовольствие, а не установка рекордов времени прохождения круга. Тем более, для рекордов байк несколько тяжеловат: к раме нет особых претензий по весу, просто оборудование на байке подобрано с учетом кредитоспособности отечественных покупателей, то есть велосипед изначально запроектирован как доступный двухподвес на каждый день.

По части наката и пронырливости байк вполне нейтрален. С довольно вертикальной (спасибо высокому выносу) посадкой строго по центру кокпита, велосипед позволяет активно подыгрывать весом на колесах, что в умелых байкерских ногах придает не особо легковесной конструкции грацию балерины. Единственное, за что совершенно точно можно попенять производителю, это за очень большой угол подводки тросика к переднему переключателю — иногда за него цепляешься штаниной. В остальном найти общий язык с байком на удивление легко, он послушен в маневрах или перекладке, а верхнее расположение амортизатора начинаешь воспринимать как нечто само собой разумеющееся: уж больно удобно пользоваться флажком блокировка аморта. Настраивать отбой чуть менее удобно, но уж куда удобнее, чем на амортах некоторых других (не будем перечислять) марок.

Резюме

Если немцы хотели нас чем-то удивить, у них это получилось. Никто и не думал, что крупный европейский производитель велосипедов премиум-сегмента сделает удобной почти во всех отношениях двухподвес специально для российских велосипедистов. Спасибо большое, CUBE. Нам понравилось.

Обзор велосипеда Kross Level B9

Kross Level B9 очаровывает своими возможностями в кросс-кантри и длительных марафонах. Без сомнений, этот спортбайк дарит своему обладателю чемпионский уровень, открывая перед ним все преимущества топ-модели Level B+, но по более низкой цене.

Обзор велосипеда Kross Rebel

По количеству и сложности выполненных трюков можно судить о функциональности байка для стрит/дерта. Впрочем, это во многом зависит от мастерства самого райдера, а вот со спецификацией конкретного байка не поспоришь. Факты – вещь упрямая, особенно если речь идет о Kross Rebel.

Обзор велосипеда Kross Level A4

Kross Level A4 - это велосипед без компромиссов, в сборке которого применены комплектующие только известных производителей. Все его составляющие направлены на то, чтобы сделать байк универсальным. Это и спортивная геометрия, и отличные гидравлические тормоза, и четко работающие 27 передач. Велосипед прекрасно подойдет и для прогулок в свое удовольствие, и для участия в любительских гонках.

Обзор велосипеда Cube TWO15 SL

Это настоящая чемпионская машина, способная без проблем провезти своего обладателя по самой сложной даунхильной трассе в мире, главное чтобы с этим справилась прокладка между рулем и педалями.

Обзор велосипеда Kona Tanuki

Велосипед Kona Tanuki – легкий и выразительный, энергичный и дерзкий. Именно такие эпитеты без прикрас характеризуют этот двухподвес от прославленного североамериканского производителя.