Alpine Element - удобные велосипеды для начинающих!

Возможно, вы часто сталкивались с тем, что на велосипеде неудобно или не совсем удобно кататься?

Например, у него неудобное узкое седло. Или когда начинаешь двигаться на велосипеде, он ведет себя неустойчиво и норовит завалиться. Его руль узок, и им трудно управлять. Ручки на руле также скользкие и узкие. С педалей постоянно соскакивает нога. Штанина все время норовит зажеваться цепью и передними звездами. Переключать скорости тоже непросто – приходится вращать какую–то неудобную штуку на руле. Байк плохо катит, и его покрышки шумят как у трактора как только пытаешься набрать скорость. Наехав на неровность, обнаруживаешь, что колесо теперь имеет восьмерку. Такой велосипед, прямо скажем, является скорее проблемой, чем средством приятного времяпровождения.

Разработчики моделей Alpine Element тестировали нюансы, как гоночных, так и «народных» велосипедов в течение многих лет, чтобы, во-первых, ощутить существенную разницу в потребностях по посадке и нюансах его работы, а, во-вторых, уделить особое внимание компонентам велосипеда, от которых зависит удобство пользователя.

Как выяснилось потребности новичка и пользователя для катания в удовольствие существенно отличаются от того, что нужно людям, которые заряжены на очень серьезные тренировки и спорт. Во-первых, посадка и поведение велосипеда вследствие особенностей его геометрии/конструкции рамы.

велосипед для спортсмена, как правило, имеет вытянутую переднюю часть, и атлет верхней частью своего тела расположен ближе к рулю. Это необходимо, так как именно такая посадка эффективна для заезда в крутые подъемы. Однако новичку или фан-велосипедисту это не удобно. Хочется сидеть прямее, в более комфортной позе.

В связи с этим многие производители укорачивают передний треугольник рамы и укорачивают колесную базу, не меняя углов. Из-за этого байк становится очень коротким и очень неустойчивым как на повороте, так и на любом техническом участке, будь то неровность в виде корня в лесу, ямы проселочной дороги или городского бордюра.

 

Особенности Alpine Element

Рама и геометрия Чтобы избежать проблем разработчики Альпайн Элемент немало потрудились на этапе тестов и сделали оптимальную геометрию, с одной стороны укоротив верх велосипеда – расстояние от руля до седла, а с другой стороны − оставив длину колесной базы на уровне спортивных велосипедов для высокой устойчивости, серьезно переиграв традиционные углы рулевой и седельных труб. Конечно такой велосипед не едет также быстро в подъем так, как гоночный, но зато он очень устойчив, стабилен на любых неровностях и превосходно ведет себя на спуске, не уступая профессиональным моделям.

Седло. Важнейшая деталь для удобства – конечно же, седло. Очевидно, что на спортивных узких и жестких седлах новичкам будет очень неудобно. Однако и на очень широких комфортных седлах также неудобно активно кататься – из-за большой ширины они мешают движению ног, и при велопробеге уже в несколько километров, чересчур широкое седло становится пыткой. На велосипедах Альпайн Элемент используются седла специальной эргономической формы достаточной ширины, а также более толстые и мягкие по сравнению со спортивными седлами. Поэтому седло устроит как новичка, так и достаточно активного катальщика. Все седла снабжены еще и специальной анатомической впадиной для максимального комфорта и избегания риска пережатия важных сосудистых зон промежности.

Руль на велосипедах Alpine Element имеет ширину не менее 680 мм, это отличный инструмент управления. На руле располагаются широкие мягкие кратоновые ручки (грипсы) для удобного обхвата. Все шифтеры переключения скоростей принадлежат к системе «рэпид–файер» от японской компании Shimano – удобной системе компактных рычагов для быстрого переключения легким нажатием пальца.

Компоненты переключения скоростей. Передние звезды во всех моделях начального уровня защищены небольшой деталью, препятствующей попаданию штанины в пространство между звездами и цепью. А переключение цепи выполняется самыми же надежными компонентами от Shimano.

Колеса. К деталям колес разработчики также подошли с особой тщательностью – все колеса снабжены прочными ободами со специальным двустенным профилем, придающим высокую прочность и устойчивость к «восьмеркам». Резина имеет небольшой универсальный протектор, хорошо ведущий себя как при езде на асфальте, так и по бездорожью.

Амортизатор – это, пожалуй, деталь, которая теперь является неотъемлемой частью современного велосипеда. Конечно же все горные велосипеды Alpine Element снабжены амортизаторами. В моделях Proton 4.0, Proton 5.0 вилки имею функцию блокировки для эффективного преодоления подъемов.

Тормоза. Не стоит объяснять, почему тормоза – чрезвычайно важная деталь велосипеда, ведь с ними связана безопасность в любой части маршрута. Большая часть моделей Alpine Element оснащена дисковыми тормозами, которые отлично ведут себя в любую погоду и не бояться грязи и луж. В модели Quark 6.0, Proton 4.0 и последующих используются надежные гидравлические тормоза от японской компании Shimano, обладающие превосходными параметрами по эргономике тормозной ручки, мягкости и мощности торможения.

Alpine Element серии Proton

Alpine Element, тест в Альпах

Обзор велосипеда KROSS Level A6

Велосипед идеален для поклонников компании Kross. Высокое качество велосипедов этого польского производителя сочетается с разумной ценой и в состоянии удовлетворить любые потребности велосипедиста-любителя.